Заказ на расчет стоимости и сроков сертификата/декларации

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Серийный выпуск
Партия
Единица продукции
Иное

Заполните одно из обязательных полей для средства связи с вами*

Заказ на расчет стоимости и сроков

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Заполните одно из обязательных полей для средства связи с вами*

Отправить запрос

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

5 шагов выбора органа по сертификации

Подробнее

Сертификат за 1 день: оцените свои риски

Узнать

Проверь свой сертификат и декларацию

Проверить

Сертификация низковольтного оборудования и электротехники (НВО)

Сертификация кабеля

Сертификация детских товаров

Сертификация детских игрушек

Сертификация машино-строительной продукции

Сертификация строительных конструкций и их заполнения

Сертификация продукции легкой промышленности

Сертификация на электромагнитную совместимость технических средств (ЭМС)

Сертификация строительных и отделочных материалов

Сертификация химической продукции

Сертификация средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Сертификация огнетушителей

Сертификация косметики и парфюмерии

Сертификация частей для колесно-транспортных средств

Сертификация других видов продукции

Права и обязанности заявителей

Права заявителей, связанные с осуществлением работ по подтверждению соответствия продукции

Заявитель имеет право:

  • обращаться для проведения работ по подтверждению соответствия в любой орган по сертификации, в области аккредитации которого имеется данная продукция;
  • выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующими установленными требованиями;
  • использовать техническую документацию на продукцию и другие документы для подтверждения соответствия продукции установленным требованиям
  • обращаться в комиссию по апелляциям АНО по сертификации «Электросерт» с жалобой или апелляцией, связанными с деятельностью органа и/или работников органа по сертификации продукции;
  • обращаться в Росаккредитацию с жалобами на неправомерные действия органа по сертификации и испытательного центра в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обязанности заявителей, связанные с осуществлением работ по подтверждению соответствия продукции

Заявитель обязан:

  • выполнять все условия проведения процедуры подтверждения соответствия, установленные органом по сертификации продукции;
  • обеспечивать стабильность показателей (характеристик) продукции, которые подтверждены при проведении работ по подтверждению соответствия;
  • маркировать продукцию единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Евразийского экономического союза союза или знаком соответствия продукции, знаком обращения на рынке;
  • осуществлять реализацию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления подтверждения соответствия;
  • предоставлять для испытаний с целью проведения инспекционного контроля в орган по сертификации образцы сертифицированной продукции ( при необходимости);
  • предъявлять в уполномоченные органы государственного контроля (надзора), а также заинтересованным лицам документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции установленным требованиям (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их копии);
  • приостанавливать или прекращать реализацию продукции если действие сертификата соответствия или декларации о соответствии приостановлено либо прекращено;
  • приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не соответствует предъявляемым требованиям на основании решений органов госконтроля (надзора);
  • уведомлять орган по сертификации продукции обо всех намечающихся модернизациях (модификациях) продукции, изменениях в ее конструкции (составе), технологии производства, методах испытаний и контроля, правилах приемки, а также предоставлять сведения об изменении статуса , адреса предприятия;
  • вести учет всех рекламаций (претензий) на сертифицированную продукцию и немедленно извещать о них письменно орган по сертификации продукции, осуществлять мероприятия по решению органа по сертификации продукции по выявлению и установлению опасной продукции;
  • оплачивать в установленном порядке все затраты, связанные с проведением работ по сертификации продукции не зависимо от их результатов;
  • хранить документы, используемые при подтверждении соответствия продукции в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Жалобы, апелляции

Уважаемые клиенты!

В случае возникновения неудовлетворенности деятельностью АНО «Электросерт» или ее работников, Вы можете направить жалобу или апелляцию.

Порядок подачи жалоб и апелляций

Жалобы и апелляции, связанные с деятельностью органа по сертификации (ОС) и/или работников ОС подаются на имя генерального директора АНО по сертификации «Электросерт» в виде:

  • произвольной письменной формы с указанием данных предъявителя, датой и подписью уполномоченного лица организации, предъявляющей жалобу, апелляцию,
  • рекомендуемой формы для предъявления жалобы и /или апелляции (приложение 1 «Заявление»),

а также приложений в виде документов, раскрывающих суть проблемы.

Приложение 1
Форма заявления для предъявления жалобы (апелляции)
Заявление

Генеральному директору
АНО по сертификации «Электросерт»
Хоботовой О.М.


1. Сведения о предъявителе жалобы (апелляции)

ФИО/организация_____________________________________________________

Адрес_________________________________________________________________________

Почтовый индекс, город_________________________________________________________

Страна________________________________________________________________________

Телефон________________________________________________________________________

Факс__________________________________________________________________________

Электронная почта_______________________________________________________________

ФИО и полномочия лица, действующего от имени предъявляющего претензию (апелляцию) (если применимо)_______________________________________________________________

Контактное лицо (если отлично от предыдущего пункта)______________________________

2. Описание жалобы (апелляции)

Дата возникновения_______________________________________________________________

Описание проблем ____________________________________________________________

3. Предложения по исправлению причин/решению жалобы (апелляции)

________________________________________________________________________________

Дата_______________                 Подпись____________________

4. Список приложенных документов:

________________________________________________________________________

Скачать Приложение 1

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций

Порядок рассмотрения жалоб

Согласно действующей системе менеджмента органа по сертификации АНО «Электросерт», при поступлении жалобы генеральный директор путем проставления резолюции непосредственно на документе (жалобе), назначает уполномоченное лицо (или уполномоченных лиц), ответственного за рассмотрение конкретной жалобы.

В рассмотрении жалобы не могут участвовать работники ОС, имевшие отношение к ее существу.

При принятии решения по предъявленной жалобе учитываются предложения предъявителя жалобы и материалы расследования, представленные уполномоченными работниками ОС. Ответ на жалобу может содержать необходимые корректирующие мероприятия по устранению причин жалобы и исключению подобных ошибок или предложения поиска компромисса.

Для всестороннего и объективного рассмотрения и принятия обоснованного решения Комиссия имеет право запросить у Предъявителя жалобы дополнительные сведения.

Срок подготовки ответа по предъявленной жалобе не должен превышать 30 календарных дней.

Результаты рассмотрения претензии, жалобы, апелляции оформляются в виде:

  • отчета о результатах рассмотрения жалобы;
  • письменного ответа на жалобу в произвольной форме.

После получения уведомления от предъявителя жалобы о согласии/несогласии с вариантом решения или ответом на обращение:

  • в случае согласия, уполномоченные лица, определенные резолюцией генерального директора, проводят корректирующие мероприятия в установленные сроки. По завершении указанных мероприятий, предъявитель жалобы информируется в письменном виде о содержании предпринятых действий, их результатах и сроках выполнения;
  • в случае несогласия, жалоба остается не удовлетворенной. Рассматриваются альтернативные формы и варианты решения разногласия, в т.ч. передача рассмотрения жалобы в Комиссию по апелляциям.

Порядок рассмотрения апелляций

Рассмотрение апелляций в ОС проводит Комиссия по апелляциям в соответствии с «Положением о Комиссии по апелляциям».

Персональный состав Комиссии, в том числе её председатель, утверждается приказом генерального директора.

Для всестороннего и объективного рассмотрения и принятия обоснованного решения Комиссия имеет право запросить у Предъявителя апелляции дополнительные сведения.

Решение по апелляции принимается на заседании Комиссии большинством голосов. Заседание Комиссии оформляется протоколом. Копия протокола в 3-хдневный срок после заседания Комиссии направляется заказчику и должностным лицам, которым в протоколе даны соответствующие поручения.

В случае несогласия заказчика с решением, принятым Комиссией, председателем комиссии даются разъяснения апеллирующему о том, что он может опротестовать это решение в суде.

Наши преимущества

Экономия
Вы платите реальную стоимость работ, без переплаты посредникам!
Собственный испытательный центр
Наличие собственного оборудования и штата профессиональных испытателей.
Стабильность
Мы — аккредитованный орган по сертификации продукции с опытом работы с 1996 года;
Качество
Нам доверяют крупнейшие поставщики и производители;
Профессионализм
Квалифицированный штат экспертов и испытателей, обладающий многолетним практическим опытом работ.
Новости
Статьи
Отзывы
29.11.2018
АНО по сертификации «Электросерт» приняла участие во Всероссийском форуме аккредитованных лиц – 2018
28 ноября-29 ноября в г. Москве состоялся Всероссийский форум аккредитованных лиц – 2018 «Национальная система аккредитации: формируя инфраструктуру доверия в России и на международных рынках». На форуме выступали представители комиссии ЕЭК, Минкономразвития России, Российского экспортного центра, Росаккредитации, Федеральной таможенной службы. Организатор форума - Национальный институт аккредитации Росаккредитации.  
Читать подробнее
07.08.2018
Порядок в регистрации деклараций
Начальник Управления административно-хозяйственной деятельности и развития информационных технологий Росаккредитации Юрий Бутенко ответил на вопросы редакции журнала «Контроль качества продукции» о запуске Службой нового сервиса деклараций о соответствии.
Подробно о новых правилах присвоения регистрационных номеров декларациям о соответствии, особенностях работы сервиса и его преимуществах – в интервью на сайте Росаккредитации.
Читать подробнее
ЭНТЭ

Уважаемая Ольга Михайловна!
В этом году компания «Электросерт» отмечает юбилей. Вот уже 20 лет ваша организация развивает услуги сертификации и стандартизации.

Читать подробнее
Нужен сертификат — это просто

Оформите заявку в форме ниже, напишите на marketing@certif.ru или позвоните нам по телефону +7(495) 995 10 26

Наши эксперты и испытатели выполнят все требуемые процедуры

Заберите сертификат любым удобным способом

Отправить запрос
Официальные источники