Заказ на расчет стоимости и сроков сертификата/декларации

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Серийный выпуск
Партия
Единица продукции
Иное

Заполните одно из обязательных полей для средства связи с вами*

Заказ на расчет стоимости и сроков

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Заполните одно из обязательных полей для средства связи с вами*

Отправить запрос

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

5 шагов выбора органа по сертификации

Подробнее

Сертификат за 1 день: оцените свои риски

Узнать

Проверь свой сертификат и декларацию

Проверить

Сертификация низковольтного оборудования и электротехники (НВО)

Сертификация кабеля

Сертификация детских товаров

Сертификация детских игрушек

Сертификация машино-строительной продукции

Сертификация строительных конструкций и их заполнения

Cертификация продукции легкой промышленности

Сертификация на электромагнитную совместимость технических средств (ЭМС)

Сертификация строительных и отделочных материалов

Сертификация химической продукции

Сертификация средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Сертификация упаковки, упаковочной тары и укупорочных средств

Сертификация огнезащитных материалов и составов

Сертификация огнетушителей

Сертификация косметики и парфюмерии

Сертификация частей для колесно-транспортных средств

Сертификация других видов продукции

Права и обязанности заявителей

Права заявителей, связанные с осуществлением работ по подтверждению соответствия продукции

Заявитель имеет право:

  • обращаться для проведения работ по подтверждению соответствия в любой орган по сертификации, в области аккредитации которого имеется данная продукция;
  • выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующими установленными требованиями;
  • использовать техническую документацию на продукцию и другие документы для подтверждения соответствия продукции установленным требованиям
  • обращаться в комиссию по апелляциям АНО по сертификации «Электросерт» с жалобой или апелляцией, связанными с деятельностью органа и/или работников органа по сертификации продукции;
  • обращаться в Росаккредитацию с жалобами на неправомерные действия органа по сертификации и испытательного центра в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обязанности заявителей, связанные с осуществлением работ по подтверждению соответствия продукции

Заявитель обязан:

  • выполнять все условия проведения процедуры подтверждения соответствия, установленные органом по сертификации продукции;
  • обеспечивать стабильность показателей (характеристик) продукции, которые подтверждены при проведении работ по подтверждению соответствия;
  • маркировать продукцию единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза или знаком соответствия продукции;
  • осуществлять реализацию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления подтверждения соответствия;
  • предоставлять для испытаний с целью проведения инспекционного контроля в орган по сертификации образцы сертифицированной продукции ( при необходимости);
  • предъявлять в уполномоченные органы государственного контроля (надзора), а также заинтересованным лицам документы свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции установленным требованиям (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их копии);
  • приостанавливать или прекращать реализацию продукции если действие сертификата соответствия или декларации о соответствии приостановлено либо прекращено;
  • приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не соответствует предъявляемым требованиям на основании решений органов госконтроля (надзора);
  • уведомлять орган по сертификации продукции обо всех намечающихся модернизациях (модификациях) продукции, изменениях в ее конструкции (составе), технологии производства, методах испытаний и контроля, правилах приемки, а также предоставлять сведения об изменении статуса , адреса предприятия;
  • вести учет всех рекламаций (претензий) на сертифицированную продукцию и немедленно извещать о них письменно орган по сертификации продукции, осуществлять мероприятия по решению органа по сертификации продукции по выявлению и установлению опасной продукции;
  • оплачивать в установленном порядке все затраты, связанные с проведением работ по сертификации продукции не зависимо от их результатов;
  • хранить документы, используемые при подтверждении соответствия продукции в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Жалобы, апелляции

Уважаемые клиенты!

В случае возникновения неудовлетворенности деятельностью АНО «Электросерт» или ее сотрудников, Вы можете направить жалобу или апелляцию.

Порядок подачи жалоб и апелляций

Жалобы и апелляции, связанные с деятельностью Органа по сертификации (ОС) и/или работников ОС подаются на имя заместителя генерального директора по подтверждению соответствия АНО по сертификации «Электросерт» в виде:

  • произвольной письменной формы с указанием данных предъявителя, датой и подписью уполномоченного лица организации, предъявляющей жалобу, апелляцию,
  • рекомендуемой формы для предъявления жалобы и /или апелляции (приложение 1 «Заявление»),

а также приложений в виде документов, раскрывающих суть проблемы.

Приложение 1
Форма заявления для предъявления жалобы (апелляции)
Заявление

Заместителю генерального директора
по подтверждению соответствия
АНО по сертификации «Электросерт»


_________________ФИО

1. Сведения о предъявителе жалобы (апелляции)

ФИО/организация_____________________________________________________

Адрес_________________________________________________________________________

Почтовый индекс, город_________________________________________________________

Страна________________________________________________________________________

Телефон________________________________________________________________________

Факс__________________________________________________________________________

Электронная пота_______________________________________________________________

ФИО и полномочия лица, действующего от имени предъявляющего претензию (апелляцию) (если применимо)_______________________________________________________________

Контактное лицо (если отлично от предыдущего пункта)______________________________

2. Сведения об объекте подтверждения соответствия

Номер заявки (если известно)_______________________________________________

Описание ______________________________________________________________________

3. Описание жалобы (апелляции)

Дата возникновния_______________________________________________________________

Описание проблем ____________________________________________________________

5. Предложения по исправлению причин/решению жалобы (апелляции)

________________________________________________________________________________

6. Приложения к жалобе (апелляции)

Дата____________________Подпись___________________________ФИО_________________________

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций

Порядок рассмотрения жалоб

Согласно действующей Системе Менеджмента Органа по сертификации АНО «Электросерт», при поступлении жалобы заместитель генерального директора путем проставления резолюции непосредственно на документе (жалобе) назначает уполномоченное лицо (или уполномоченных лиц), ответственного за рассмотрение конкретной жалобы.

В рассмотрении жалобы не могут участвовать работники ОС, имевшие отношение к их существу.

При принятии решения по предъявленной жалобе учитываются предложения предъявителя жалобы и материалы расследования, представленные уполномоченными работниками ОС. Ответ на жалобу может содержать необходимые корректирующие мероприятия по устранению причин жалобы и исключению подобных ошибок или предложения поиска компромисса.

Для всестороннего и объективного рассмотрения и принятия обоснованного решения Комиссия имеет право запросить у Предъявителя жалобы дополнительные сведения.

Срок подготовки ответа по предъявленной жалобе не должен превышать 30 календарных дней.

Результаты рассмотрения претензии, жалобы, апелляции оформляются в виде:

  • отчета о результатах рассмотрения жалобы ;
  • письменного ответа на жалобу в произвольной форме.

После получения уведомления от предъявителя жалобы о согласии/несогласии с вариантом решения или ответом на обращение:

  • в случае согласия, уполномоченные лица, определенные резолюцией заместителя генерального директора, проводят корректирующие мероприятия в установленные сроки. По завершении указанных мероприятий, предъявитель жалобы информируется в письменном виде о содержании предпринятых действий, их результатах и сроках выполнения;
  • в случае несогласия, жалоба остается не удовлетворенной. Рассматриваются альтернативные формы и варианты решения разногласия, в т.ч. передача рассмотрения жалобы в Комиссию по апелляциям.

Порядок рассмотрения апелляций

Рассмотрение апелляций в ОС проводит Комиссия по апелляциям в соответствии с «Положением о Комиссии по апелляциям».

Персональный состав Комиссии, в том числе её председатель, утверждается приказом генерального директора.

Для всестороннего и объективного рассмотрения и принятия обоснованного решения Комиссия имеет право запросить у Предъявителя апелляции дополнительные сведения.

Решение по апелляции принимается на заседании Комиссии большинством голосов. Заседание Комиссии оформляется протоколом. Копия протокола в 3-хдневный срок после заседания Комиссии направляется заказчику и должностным лицам, которым в протоколе даны соответствующие поручения.

В случае несогласия заказчика с решением, принятым Комиссией, председателем комиссии даются разъяснения апеллирующему о том, что он может опротестовать это решение в апелляционной комиссии Росаккредитации.

Решение апелляционной комиссии Росаккредитации является окончательным и обязательным для всех сторон.

Новости
Статьи
Отзывы
09.10.2017
Визит Росаккредитации в ИЦ «Политест» АНО по сертификации «Электросерт»

В ответ на приглашение генерального директора АНО по сертификации «Электросерт» Хоботовой О.М. посетить нашу организацию, 09 октября 2017 года состоялся визит комиссии Росаккредитации во главе с руководителем ФСА Херсонцевым А.И. в лабораторию «Политест».

Комиссии ФСА был представлен весь цикл работ испытательной лаборатории от регистрации заявок и приемки образцов до оформления протоколов испытаний.

В ходе демонстрации испытаний кабельной и электротехнической продукции, строительных материалов и стартерных батарей комиссия смогла оценить профессиональную подготовку сотрудников, их опыт в проведении работ и знании действующих стандартов на широком спектре испытательного оборудования на всех этапах испытаний. За время визита были продемонстрированы испытания по 12-ти методикам.

Читать подробнее
16.12.2016
На рынке оценки соответствия появилось первое в стране Национальное объединение держателей систем добровольной сертификации (СДС)
Появление нового объединения анонсировали на круглом столе «Реформа национальной системы стандартизации. Экономика в новой системе координат», организованном Техническим комитетом по стандартизации № 066 при поддержке Росстандарта. Московская дискуссионная площадка стала логическим завершением двухдневного заседания рабочей группы Международного технического комитета ISO 289 «Оценка бренда», прошедшего в России впервые.
Читать подробнее
ЭНТЭ

Уважаемая Ольга Михайловна!
В этом году компания «Электросерт» отмечает юбилей. Вот уже 20 лет ваша организация развивает услуги сертификации и стандартизации.

Читать подробнее
Нужен сертификат — это просто

Оформите заявку в форме ниже, напишите на marketing@certif.ru или позвоните нам по телефону +7(495) 995 10 26

Наши эксперты и испытатели выполнят все требуемые процедуры

Заберите сертификат любым удобным способом

Отправить запрос
Официальные источники